Заправка и восстановление картриджей
Главный рабочий блок принтера – картридж, который регулярно нуждается в заправке тонером – печатающим порошком. В связи с широким распространением оргтехники заправка картриджей пользуется большим спросом. НТ-Сервис осуществляет заправку картриджей принтеров разных производителей:
Hewlett-Packard, Canon, Brother, Pantum, Samsung, Epson, Xerox, Toshiba, Minolta и многих других.
Мы заправляем более 200 видов картриджей.
Для этого у нас есть персонал, оборудование и запчасти, а также богатый опыт в данной сфере услуг.
Заправку и восстановление картриджей мы производим на территории нашего сервис центра. Если есть необходимость мы осуществляем доставку картриджей.
Hewlett-Packard, Canon, Brother, Pantum, Samsung, Epson, Xerox, Toshiba, Minolta и многих других.
Мы заправляем более 200 видов картриджей.
Для этого у нас есть персонал, оборудование и запчасти, а также богатый опыт в данной сфере услуг.
Заправку и восстановление картриджей мы производим на территории нашего сервис центра. Если есть необходимость мы осуществляем доставку картриджей.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
- Заправляем — более 200 видов картриджей
- Есть проверочное оборудование для проверки более 20 видов печатающей техники (кол-во типов проверяемых картриджей - более 70 видов)
- Большое количество расходных материалов уже у нас на складе
- Высокое качество заправки и восстановления
- Есть подменные картриджи
МЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ЗАПРАВКУ ЛАЗЕРНЫХ И СТРУЙНЫХ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Признаки необходимости заправки и восстановления картриджа
Признаком необходимости заправки картриджа служит ухудшение качества печати. Главным диагностическим признаком, указывающим на то, что тонер заканчивается, специалисты называют белые полосы посреди текста. Остальные дефекты печати указывают на наличие проблем с картриджем, которые должен устранять мастер.
Среди неисправностей картриджа, влияющих на качество печати – износ фотобарабана, вала первичного заряда, повреждения счищающего лезвия, а также лезвия дозирования и магнитного вала. Надо отметить что в последнее время производители техники не делают эти комплектующие с большим запасом прочности. В связи с этим восстанавливать и ремонтировать картриджи приходиться чаще чем раньше.
Бывает так что оригинальный фотобарабан отхаживает всего лишь одну заправку. По характеру дефекта специалист может определить наиболее вероятную проблему, и чтобы установить истинные причины низкого качества печати, требуется диагностика картриджа.
Поэтому каждый лазерный картридж мы подвергаем диагностики, по результатам которой производится либо заправка, либо восстановление картриджа.
|
|
|
|
|
|
|
|